Политика и войны
Правила, которые напрямую касаются деятельности государств.
1. Формирование государства 1. Чтобы создать государство вам нужно иметь РП режим и скинуть все следующие пункты в ДС форум о государствах:
Наименование
Государственные символы.(гимн не обязательно)
Государственная власть.(исполнительная, законодательная, судебная)
Государственный бюджет.(не менее 32 АР (АР не изымается!)
Население.(Не менее 3-х человек)
Территории.(не менее 100 блоков от центра, не больше 1000 от центра)
Форма правления.(республика, монархия).
Гос. Устройство.(Унитарное, федеративное, конфедеративное)
Законодательство.(Свод правил в книге с пером(не должно противоречить правилам сервера!))
Идеология.(При желании)
Налоги и сборы.(При желании)
Данная форма применяется в силу с момента наступления 7 дней, после создания государства в канале ╟👑государства
После отправки всех пунктов в чат ожидайте одобрения от команды проекта. Если ваше государство не одобрено, перепишите пункты с ошибками. В противном случае ваше государство будет недействительным, вы не сможете участвовать в политической деятельности, ваши территории останутся ничейными.
2. Глава государства должен добавить минимум одного админа или РП следящего ДС сервер государства.(На выбор, кроме витали)
3. Все жители государства обязаны иметь рп режим.
2. Территории государства 1. Территории государств распространяются только на определённую черту мира. На 5 тысяч блоков от спавна. Все остальные территории свободны для заселения обычных игроков без РП режима или игроков, которые не хотят участвовать в политике. 2. Изначально государство обладает определёнными территориями(минимум 100 блоков, максимум 1000 блоков), которые можно расширить раз в неделю на определённое количество блоков. 3. Чтобы расширить свою территорию, убедитесь, что на ней нет поселений игроков или государства. За неделю должно быть построено 10 новых объектов. В зависимости от развития, построенных объектов, можно расшириться на 500 блоков вокруг или 1000 в одну сторону. Ограничение на мирное расширение – 1 неделя. 4. Государство обязано обозначить свои границы со всех сторон в самой игре, а также на карте. Карту нужно отправить команде проекта в помощь, чтобы она вам расширила на политической карте границы. 5. Человек, проживающий на территории какого-либо государства должен: либо стать гражданином этого государства, либо строить свою базу под стиль государства(если такой есть). Если человек не исполняет условия этого правила, то глава государства в праве осуществить законодательство своего государства (Арест, штраф, смертная казнь (не рекомендуемо).
3. Нейтральные территории. 1. СЭХ – Спавн, энд, хаб. А также ответственные за строительство в этих измерениях. 2. Строители СЭХа неприкосновенны, но только до тех пор, пока не живут в каком-либо государстве или не провоцируют игроков, государства на действия.
4. Международные отношения, союзы. 1. Чтобы заключить договор с другой страной вам нужно соответствовать стандарту договора, в противно случае, договор будет считаться недействительным. Союзы и договоры заключаться только главой государства или дипломатами с другим главой государства или дипломатом. 1. Чтобы установить союз со страной вам нужно подписать договор по стандарту и исполнять особые пункты, прописанные в договоре, если такие есть
Далее подпункты только о военном союзе. Торговые союзы не обладают особыми обязательствами, кроме прописанных пунктов непосредственно между странами
2. Страны союзницы не имеют права:
Воевать любыми способами друг с другом или снабжать оружием врага
Игнорировать просьбу союзника о вступлении в войну
выступать против союзника
3. Страны союзницы имеют право:
Расторгнуть договор( В соответствии с особыми условиями расторжения, если такие имеются)
Игнорировать заявления союзника по поводу внутренней политики
Чтобы любой договор или союз вступил в силу необходимо одобрения РП следящего или Администрации
2. Чтобы заявить любую важную для мира новость от лица глав государств существует дс канал «Оповещение глав государств».
Пример новости: “Я, президент Атерниума, от лица государства заявляю о вводе эмбарго Абриуму.”
За спам в канале выдаётся мут, при повторном рецидиве главе государства запрещается писать в объявления.
4. Войны
1. Все войны согласовываются с РП следящим или Администратором. Чтобы объявить войну, уведомите их, после чего создаётся канал с главами воюющих стран и РП следящим. Инициатор обосновывает свою причину, а другая сторона может парировать аргументы. В конце следящий решает, быть войне или нет. 1. Войну можно объявлять не ранее 10 часов по мск и не позднее 21 часа по мск. Война объявляется за день до начала боевых действий. Боевые действия за день могут происходить только до 23 часов по мск, после этого времени все боевые действия останавливаются до следующего дня. Возобновление войны происходит в удобное время для всех сторон
2. Если войну одобрил РП следящий, стороны должны обсудить особые правила (по желанию), например, запрет булавы или эндер-пёрлов. На эти правила должны согласиться обе стороны. Если особых правил нет, действуют стандартные правила.
На войне запрещены следующие пункты:
Трезубцы на тягун.
Кристаллы.
Пользование адом, эндом или нахождение на спавне.
Гриферство любых городских построек, за исключением стёкол или разграбления городских складов Также некоторые критерии объявления войны:
3. Война продолжается до захвата всех городов противника. Каждая сторона обязана защищать свои города минимальным гарнизоном. Если гарнизон устранён и над городом установлен флаг захватчика, он считается захваченным. Чтобы избежать ситуации, когда обе стороны захватывают начальные города друг друга, война делится на фазы.
1. Фаза- атака агрессора. В этой фазе страна, которой объявили войну, защищается, а агрессор нападает. Если за первую фазу устранили все гарнизоны городов и сопротивления превращается в неорганизованное, то войну побеждает агрессор. 1 Фаза длится максимум 1 час
2. Фаза- контр атака защитника. После этой фазы все атакующие части агрессора отступают в свои города, а защитник проводит контрудар. Стороны меняются местами. Если по окончанию первой фазы агрессор не захватил все города противника и отступает на свои территории, то он может предложить мир на статусе кво. Страна защитник в таком случае принимает или отклоняет это предложение. С случае отказа она идёт в атакую. Если захвачено 70% территории городов агрессора, защитник побеждает. 2 Фаза длится максимум 1 час
3. Фаза- Затяжная война. Если обе стороны потерпели поражение в наступлении друг на друга, то сторонам предлагается подписать мир на новых компромиссных условиях. Если стороны отказываются, то война длится ещё 2 часа до захвата одной из сторон, начиная с этого момента каждая сторона решает когда нападать, а когда сидеть в обороне(при этом всё ещё в каждом городе должен быть свой гарнизон). Если за эти 2 часа ничего не происходят, обе стороны приглашаются на последние переговоры, в противном случае администрация или рп следящие объявляют белый мир на довоенных условиях
4. За всеми войнами должна наблюдать администрация или рп следящий
5. Все стороны войны заранее обговаривают свои послевоенные требования
Last updated